ГОРИ, ЗВЕЗДА МОЯ, НЕ ПАДАЙ...

Продолжаю цикл статей о веселой сефиротической магии. Речь пойдет про 17 аркан.

Когда речь заходит о Звездах, людях известных, медиа-персонах, тех которые пользуются большой популярностью, живут ею, то сразу приходят на ум картинки, в которых богатство, роскошь, слава и бесконечная власть. Почему я решила затронуть такую тему? Именно потому, что сейчас прокачивать популярность модно и чуть ли не каждый мечтает стать звездой и светить во всем великолепии прямо с небосвода.

Я часто общаюсь с известными людьми, живыми классиками, актерами, радиоведущими, писателями, музыкантами. Поэтому очень хорошо знаю, что такой человек чаще всего не очень-то счастлив в любви, отношениях и часто не очень-то богат и не всегда рад популярности и признанию. Не часто он живет запросто так, легко, без заморочек и внутренних конфликтов, в состоянии хоть какого-то покоя и гармонии.

Вообще аркан Звезда, 17-й аркан, в котором и живут такие люди – это духовный аркан, который является переходным арканом из мира физического, материального в астральный. Это граница физического мира, за ним уже виден мир духов. Поэтому такие люди часто живут на этой границе, и у естественно, что у них довольно часто случается перекос в ту или другую сторону.
Другими словами аркан Звезда – это переход, та самая грань, в которой человек точно знает, что хоть и живет на физике, но уже принадлежит Богу, а не материи. И с этим связаны многие проблемы в жизни известных людей, когда они ненароком забывают, что сами выбрали этот путь – светить, а значит проводить свет, т.е. высокие духовные вибрации и уходить от чисто меркантильного и материального. Когда они служат каналу, проводят его, живут им - то это дает им почет, славу и популярность.

Когда люди забывают, что быть Звездой – значит служить, идти по тонкой линии границы и отдавать: свой свет, свою любовь, свою душу. А уж если они хотят только стричь купоны и получать, то их уносит либо назад в материю: они возвращаются назад по ступени эволюции в физические арканы – 18-й, Луна, это полный страхов, сомнений, аркан вечного пути в тумане и непонятках. Или их уносит вперед в 16-й аркан Башня – это аркан разрушения.

Если мы посмотрим на картинку аркана Звезда, то мы видим девушку, у которой два кувшина – в один она наливает, а из другого выливает воду. И это символически говорит нам о том, что именно в этом Аркане человек учится понимать и чувствовать энергии. Человек в этом канале учится понимать круговорот энергий. Артист получает энергии зрителя и отдает взамен, но уже свои, чистые, возвышенные вибрации духовного мира, любви.

Артист - это человек, который неосознанно служит процессу трансформации, перехода: своей жизнью, своим существованием поднимает вибрации людей, возвышает их, вытягивает их по частотам. Он трансмутирует энергии физического мира в энергии духовного и отдает их ему назад.

Я была на курсах по актерскому мастерству, и сейчас актерам преподносят эту работу именно в таком разрезе – их учат чувствовать энергии зала. На сцене у них своя магия - они проживают на этих энергиях свою короткую жизнь, свою роль на сцене. Актеров учат использовать нашу энергию, брать ее, трансформировать эмоции зала и возвращать их назад уже чистыми. Именно поэтому на концертах, в театре, в больших залах мы чувствуем такую сильную любовь и общее воодушевление. Воодушевление – значит, наша душа стала чище и выше по вибрациям. При этом происходит наше вовлечение в процесс: когда умирают актер, то умирает и часть нашей души. Мы проходим трансформацию и проживаем ее, как если бы проживали эту смерть наяву, т.е. получаем опыт души.

Быть Звездой – это значит, светить, несмотря на то, что в душе порой тяжко и в кармане бывает пусто.

Именно поэтому мы так часто влюбляемся в них, потому что их душа разговаривает с каждым из нас, и каждому из нас их душа говорит о том, как мы прекрасны. Несмотря на то, что они сами порой находятся не в лучшей форме. Звезда - это значит всегда проводить через себя поток любви, редко когда что оставляя себе. И ведь мы ведь очень остро понимаем, когда актер искренен, а когда лукавит. И это путь 17 канала – это всегда искренность и служение: отдавать себя, свою душу без остатка на потеху публике.
Я знаю многих прекрасных актеров и публичных лиц – и они всегда уязвимы гораздо больше, чем многие из нас, в силу этой вот пограничности состояния. И потому, что не они выбрали этот путь, а путь выбрал их, часто, служение каналу – это свыше их и на всю жизнь.

И их служение заключается в том, что они на своем примере учат нас важному: тому, что жизнь – игра, и не надо к ней относиться очень уж серьезно. Каждый из них может выбрать себе роль и прожить ее так искренне и чисто, так, что у нас покатятся из глаз слезы. И они будут верить в нее настолько сильно и проживать ее так серьезно, насколько это возможно. Именно в этом заключается их талант – прожить роль так, чтобы мы поверили в ее реальность.
Но роль кончается, они снимают грим и начинают репетировать другую. Если актер умирает на сцене, то мы никогда не беспокоимся за него и за себя, мы знаем, что все это только сценарий, который он играет, вкладывая в него свою душу. И его смерть, конечно, потрясает нас до глубины души, но через миг он встает и выходит на бис.

Так и в нашей жизни: все постановки, в которых мы участвуем – это лишь роли и нет такой роли, которая не была бы нам по зубам. Как нам говорил наш учитель, известный актер Вадим Демчог – если мы устали и говорим себе, что мы не можем чего-то сделать. То это не мы говорим, это говорит наша роль. Если вам тяжело, плохо, даже если вы умираете - стряхните ее с себя и выходите на сцену опять, на бис, чтобы получить заслуженные вам аплодисменты.

Даже если актер болен, устал или он последний алкоголик – он всегда должен быть чист и искренен, когда он на сцене. Иначе он перестает быть в потоке, выпадает из него и падает вниз (см. опять же 18 аркан). Только когда он внутренне чист, он искренен: потому что его жизнь – это его роль, которую он должен доиграть красиво и до конца. По-другому он не сможет жить. Он живет, только когда в игре.

Когда игры нет – он умирает. Так и в нашей жизни – мы живем только тогда, когда мы проживаем свою роль с душой. Душа – это соль нашей жизни, по сути это и есть сама Жизнь, если ее нет – то человек умирает даже при жизни. Игра – это Жизнь, Жизнь – это Душа, значит Игра – это и есть Душа. Именно быть повелителем Игры, т.е. управлять душой учат и мастера по актерскому мастерству, и духовные учителя.

У меня есть один знакомый актер, из маленькой европейской страны. Ну как знакомый, шапочно))), мы с ним лично не знакомы, но на тонком уровне, в 5D, душами мы с ним очень много общались и всему тому, что я написала, научил меня именно он. Я это все прожила. Вообще история была фееричная: он очень долго преследовал меня, вел себя как БП, постоянно попадался на глаза, и торчал в моей голове. Хотя я и всеми силами сопротивлялась, отказывалась с ним разговаривать, думать о нем, но в итоге решила, что нашим душами друг от друга что-то нужно. И я решила выслушать его историю, чтобы лучше принять и понять себя. И хотя я даже его имени то его не знала, его не было даже в титрах - он буквально мельком промелькнул в сериале, но на глазах стала приходить, находится о нем информация. Его душа стала приводить туда, куда нужно было. И именно он впоследствии научил меня не быть такой букой, а быть намного легкомысленней, относится к жизни легче, как к игре.
Как у меня это обычно происходит: ко мне как бы приходит Высшее-я какого-то человека и начинает рассказывать истории, я эти истории проживаю, и поэтому все, что они рассказывают, влияет и на меня тоже. Именно так я восполняю недостающие пазлы души, качества, которых мне не хватало раньше.

Его история такова:

П. очень много играл ролей харизматичного, но неуравновешенного человека, который в каждой роли трагически погибает мучительной смертью. Была у него одна очень сильная и большая роль, за которую его серьезно наградили, в этом фильме он играл известного датского поэта. Этот поэт довольно сильно страдал от депрессии, несовершенства этого мира и так переживал, что мир не принимает его, что в конечном итоге выбросился из окна. И этот актер настолько сжился с этой своей ролью, что буквально стал жить его жизнью. С творчеством все было в порядке, но жизнь как будто застряла в тумане, семья развалилась, стала наваливаться депрессия. В итоге он устал от всех своих драматических ролей, поэтому страдал и закономерно, что настолько сжился с костюмом мертвого поэта, что тоже стали появляться мысли покончить с собой. Он считал, что эта роль управляет им, а не он ею. Как демонологи бы сказали – у него появилась сущность, которая высасывала все его силы.
Нет, он по-прежнему жил в 17 канале, просто на каком-то внутреннем уровне отчаянно сопротивлялся ему... И произошло то, что бывает с людьми, которые живут в канале, но перекрывают его в себе - у них перекрывается жизненная энергия, прана, как говорят восточные философы. Ведь 17 аркан – это еще и круговорот биологической энергии, это буквально наше топливо для тела и физической жизни. Это и привело к куче болячек, общей усталости и нежеланию жить. На фото этот молодой и красивый человек напоминал уставшего от жизни старичка с потухшими глазами.

И его душа обратилась к моей, так как мы оба понимали друг друга без слов и наши задачи резонировали – у меня была такая же история: усталость от многих моих жизненных сценариев. И после этого началась такая жуткая чистка, что я несколько дней не могла встать с кровати. «Зачем я делаю все это», - думала я, «все равно мы все умрем в жутких судорогах»)).
Но прошло несколько дней, я приняла в себе своего внутреннего актера и очень скоро заметила в себе не только желание жить, но и желание постоянно петь, танцевать и кривляться, как маленький ребенок, чего сроду за мной замечено не было. А ведь я по жизни очень серьезный чувак))). И этот актер, как обычно у меня бывает, не только на тонком уровне передал мне свои умения, но и начал передавать мне в инстаграмме многочисленные приветы и посылать знаки: что хоть мы не знакомы, не друзья, но он меня слышит, он ожил и радуется. Что он наконец-то начал жить. И вскоре в Королевском театре получил роль в спектакле Отелло, что было очень смешно, ведь я как раз отрабатывала прошлую жизнь, в которой меня от ревности задушил мой муж.

17 аркан Звезда
Так и у нас – мы очень часто сливаемся с какими-то ролями, прикипаем к ним настолько, что не представляем нас другими. Если мы посмотрим на свои прошлые жизни: это всегда драмы, полные не всегда хорошего, и уж чего-чего, а эти постановки всегда заканчиваются плохо. Мы в них каждый раз трагически со страданиями умираем. И каждый раз, когда проживаем ее - мы всегда вкладываем душу в эту роль, потому что по-другому никак – мы великие актеры! И каждый раз, когда мы заканчиваем ее – то потом выходим на сцену опять, чтобы услышать восторженные аплодисменты, поклонится зрителям и испытать необыкновенное блаженство от великого Искусства Своей игры.

Но, и так бывает очень часто, что в прошлой жизни мы оставили сильные негативные или позитивные эмоции, часть своей души, поэтому рождаясь в этой жизни, та часть зовет нас, и как в таких случаях бывает – непрожитые до конца, неосознанные эмоции управляют нами из подсознания. И мы склонны отождествлять себя с этими эмоциями, потому что в прошлой жизни мы привязались в своей роли, отождествились ней. И эти роли, как фантомы начинают управлять нами, нашептывая нам какие-то линии поведения. И тут опять внутренний демонолог начинает говорить о сущностях.
Ко мне часто приходят люди, которые изо всех сил пытаются жить в какой-то роли, хотя все еще не вышли из прошлой. Они таскают на себе личности из прошлых жизненных сценариев, держат их своими эмоциями, т.к. слишком сильно сжились с ними. И я всегда пишу им – отпустите эту роль. Повесьте свой сюртук на спинку стула. Роль может и не была приятной, позитивной, может быть мир не любил нас в той степени, потому что мы играли не очень хорошего персонажа, но ведь мы сами выбрали эту постановку. Чтобы получить опыт, удовольствие, чтобы насладиться Игрой, жизнью. И когда она заканчивается - крайне важно забрать свою душу из негативных событий, то есть простить себя.

Поэтому существует религиозные обряды отпускания грехов перед смертью, чтобы этот груз не держал душу после смерти в Посмертии, и душа в следующей жизни не несла на себе грехи прошлой. Чтобы душа ушла в высшие измерения и полностью очистилась.

И этот актер был моим зеркалом – он мне показал, что я сама пока недостаточно хороший актер. Поэтому что хороший актер должен быть абсолютно чист и искренен перед собой, тогда внутри его не будет никаких внутренних конфликтов и привязок к ролям. Именно тогда он проводит зрителям поток любви, а не свое внутренне состояние.

Но вы спросите меня: если мы не актеры, не звезды, какой нам прок от этой информации. А такой, что 17 аркан – это дверь из физического мира в духовный. Это как чакра манипура всех тонких миров. Это таможня при выезде на пмж из мира материи в тонкий мир. Это тамбур между двумя вагонами эволюции. И каждый из нас с ним знаком и покуривал там.

Как в бородатом анекдоте: Товарищи, мы идем в коммунизм семимильными шагами!
Крик из зала: Идем в коммунизм, а жрать нечего!
Парторг: Товарищи, тише, председатель же говорит, идем в коммунизм семимильными шагами. А в дороге никто кормить не обещал!

И если во время этого перехода нам бывает плохо, появляется много страданий, депрессии, то значит наша манипура закрыта, идет внутреннее сопротивление изменениям. Слишком сильно мы прикипели к роли человека и воюем с собой, со своей душой, а значит, жизнью.
И поэтому многим из нас жизнь этими страданиями показывает – вы слишком сжились с ролью. А ведь мы все отличные актеры – стоит только сходить в регрессию в прошлые жизни и посмотреть, чего мы там навытворяли. Поэтому веселой и легкой нам всем игры. И великого актерского мастерства!

#сефиротическаямагия #дляначинающих #звезда #17аркан

С любовью и актерским мастерством © Lisa Weber
Made on
Tilda