Я была на курсах по актерскому мастерству, и сейчас актерам преподносят эту работу именно в таком разрезе – их учат чувствовать энергии зала. На сцене у них своя магия - они проживают на этих энергиях свою короткую жизнь, свою роль на сцене. Актеров учат использовать нашу энергию, брать ее, трансформировать эмоции зала и возвращать их назад уже чистыми. Именно поэтому на концертах, в театре, в больших залах мы чувствуем такую сильную любовь и общее воодушевление. Воодушевление – значит, наша душа стала чище и выше по вибрациям. При этом происходит наше вовлечение в процесс: когда умирают актер, то умирает и часть нашей души. Мы проходим трансформацию и проживаем ее, как если бы проживали эту смерть наяву, т.е. получаем опыт души.
Быть Звездой – это значит, светить, несмотря на то, что в душе порой тяжко и в кармане бывает пусто.
Именно поэтому мы так часто влюбляемся в них, потому что их душа разговаривает с каждым из нас, и каждому из нас их душа говорит о том, как мы прекрасны. Несмотря на то, что они сами порой находятся не в лучшей форме. Звезда - это значит всегда проводить через себя поток любви, редко когда что оставляя себе. И ведь мы ведь очень остро понимаем, когда актер искренен, а когда лукавит. И это путь 17 канала – это всегда искренность и служение: отдавать себя, свою душу без остатка на потеху публике.
Я знаю многих прекрасных актеров и публичных лиц – и они всегда уязвимы гораздо больше, чем многие из нас, в силу этой вот пограничности состояния. И потому, что не они выбрали этот путь, а путь выбрал их, часто, служение каналу – это свыше их и на всю жизнь.
И их служение заключается в том, что они на своем примере учат нас важному: тому, что жизнь – игра, и не надо к ней относиться очень уж серьезно. Каждый из них может выбрать себе роль и прожить ее так искренне и чисто, так, что у нас покатятся из глаз слезы. И они будут верить в нее настолько сильно и проживать ее так серьезно, насколько это возможно. Именно в этом заключается их талант – прожить роль так, чтобы мы поверили в ее реальность.
Но роль кончается, они снимают грим и начинают репетировать другую. Если актер умирает на сцене, то мы никогда не беспокоимся за него и за себя, мы знаем, что все это только сценарий, который он играет, вкладывая в него свою душу. И его смерть, конечно, потрясает нас до глубины души, но через миг он встает и выходит на бис.
Так и в нашей жизни: все постановки, в которых мы участвуем – это лишь роли и нет такой роли, которая не была бы нам по зубам. Как нам говорил наш учитель, известный актер Вадим Демчог – если мы устали и говорим себе, что мы не можем чего-то сделать. То это не мы говорим, это говорит наша роль. Если вам тяжело, плохо, даже если вы умираете - стряхните ее с себя и выходите на сцену опять, на бис, чтобы получить заслуженные вам аплодисменты.
Даже если актер болен, устал или он последний алкоголик – он всегда должен быть чист и искренен, когда он на сцене. Иначе он перестает быть в потоке, выпадает из него и падает вниз (см. опять же 18 аркан). Только когда он внутренне чист, он искренен: потому что его жизнь – это его роль, которую он должен доиграть красиво и до конца. По-другому он не сможет жить. Он живет, только когда в игре.
Когда игры нет – он умирает. Так и в нашей жизни – мы живем только тогда, когда мы проживаем свою роль с душой. Душа – это соль нашей жизни, по сути это и есть сама Жизнь, если ее нет – то человек умирает даже при жизни. Игра – это Жизнь, Жизнь – это Душа, значит Игра – это и есть Душа. Именно быть повелителем Игры, т.е. управлять душой учат и мастера по актерскому мастерству, и духовные учителя.
У меня есть один знакомый актер, из маленькой европейской страны. Ну как знакомый, шапочно))), мы с ним лично не знакомы, но на тонком уровне, в 5D, душами мы с ним очень много общались и всему тому, что я написала, научил меня именно он. Я это все прожила. Вообще история была фееричная: он очень долго преследовал меня, вел себя как БП, постоянно попадался на глаза, и торчал в моей голове. Хотя я и всеми силами сопротивлялась, отказывалась с ним разговаривать, думать о нем, но в итоге решила, что нашим душами друг от друга что-то нужно. И я решила выслушать его историю, чтобы лучше принять и понять себя. И хотя я даже его имени то его не знала, его не было даже в титрах - он буквально мельком промелькнул в сериале, но на глазах стала приходить, находится о нем информация. Его душа стала приводить туда, куда нужно было. И именно он впоследствии научил меня не быть такой букой, а быть намного легкомысленней, относится к жизни легче, как к игре.
Как у меня это обычно происходит: ко мне как бы приходит Высшее-я какого-то человека и начинает рассказывать истории, я эти истории проживаю, и поэтому все, что они рассказывают, влияет и на меня тоже. Именно так я восполняю недостающие пазлы души, качества, которых мне не хватало раньше.
Его история такова:
П. очень много играл ролей харизматичного, но неуравновешенного человека, который в каждой роли трагически погибает мучительной смертью. Была у него одна очень сильная и большая роль, за которую его серьезно наградили, в этом фильме он играл известного датского поэта. Этот поэт довольно сильно страдал от депрессии, несовершенства этого мира и так переживал, что мир не принимает его, что в конечном итоге выбросился из окна. И этот актер настолько сжился с этой своей ролью, что буквально стал жить его жизнью. С творчеством все было в порядке, но жизнь как будто застряла в тумане, семья развалилась, стала наваливаться депрессия. В итоге он устал от всех своих драматических ролей, поэтому страдал и закономерно, что настолько сжился с костюмом мертвого поэта, что тоже стали появляться мысли покончить с собой. Он считал, что эта роль управляет им, а не он ею. Как демонологи бы сказали – у него появилась сущность, которая высасывала все его силы.
Нет, он по-прежнему жил в 17 канале, просто на каком-то внутреннем уровне отчаянно сопротивлялся ему... И произошло то, что бывает с людьми, которые живут в канале, но перекрывают его в себе - у них перекрывается жизненная энергия, прана, как говорят восточные философы. Ведь 17 аркан – это еще и круговорот биологической энергии, это буквально наше топливо для тела и физической жизни. Это и привело к куче болячек, общей усталости и нежеланию жить. На фото этот молодой и красивый человек напоминал уставшего от жизни старичка с потухшими глазами.
И его душа обратилась к моей, так как мы оба понимали друг друга без слов и наши задачи резонировали – у меня была такая же история: усталость от многих моих жизненных сценариев. И после этого началась такая жуткая чистка, что я несколько дней не могла встать с кровати. «Зачем я делаю все это», - думала я, «все равно мы все умрем в жутких судорогах»)).
Но прошло несколько дней, я приняла в себе своего внутреннего актера и очень скоро заметила в себе не только желание жить, но и желание постоянно петь, танцевать и кривляться, как маленький ребенок, чего сроду за мной замечено не было. А ведь я по жизни очень серьезный чувак))). И этот актер, как обычно у меня бывает, не только на тонком уровне передал мне свои умения, но и начал передавать мне в инстаграмме многочисленные приветы и посылать знаки: что хоть мы не знакомы, не друзья, но он меня слышит, он ожил и радуется. Что он наконец-то начал жить. И вскоре в Королевском театре получил роль в спектакле Отелло, что было очень смешно, ведь я как раз отрабатывала прошлую жизнь, в которой меня от ревности задушил мой муж.