БЕЗЛИКИЙ БОГ ИЛИ О МАГИИ ЧАРОДЕЕВ

Как я писала, недавно мы посетили интересное место силы, которое находится на закрытой территории в тайге. Хоть мы и шли на водопад, но одновременно с этим я читала, что место еще знаменито тем, что на нем издревле жили некие странные лесные существа – огромные и мохнатые похожие на Йети, которые назывались чаровники, волшебные лесовики такие. И их конечно уничтожили, потому что они были страшны, хотя ничего плохого они не делали, наоборот – они хотели жить в мире и нести добро. Тем не менее, люди их боялись, преследовали, и я стала копать про их легенду и про технологию Чаровников – создателей чар. У нас в школе есть особый раздел, вынесенный отдельно, тк Магия Чародеев считается не технологией, а именно искусством. Исскуством создания чар: сказок, волшебных реальностей.
ОТСУТСТВИЕ СОБСТВЕННОЙ ФОРМЫ И ЛЮБОВНАЯ АДДИКЦИЯ

Впрочем жалость к бедным лохматым созданиям, которые не нашли свое место в мире срезонировала с тем, что я себя тоже очень часто в своих выходах в тонкий мир видела огромным лохматым существом полуинопланетного происхождения, который так и не смог за полвека жизни на Земле найти свое место в системе и доказать то, что он ничего плохого не делает. Но годы идут, а я по прежнему иногда вижу в людях, с которыми общаюсь, дикий страх, как будто они увидели чудовище. Мне по-прежнему отказывают и в сотрудничестве и в работе – по причине – вы слишком нитакусик, и не соответствуете нашим канонам, даже в магических и продвинутых орденах и школах.

Но вот цель – найти и доказать свое Я, свое место и заслужить уважение к нему – она как будто бы меня ведет давно. И я уже, наверное, полгода как встретила еше кое-кого, своего союзника. Сущность, которая называется химерой. Это существо, которое не прячет свое лицо от других, тк она вообще не имеет лица, она просто мимкрирует под каждого встречного, по типу бездомного голодного щеночка – давай дружить, я буду таким как ты захочешь, смогу стать любым – каким тебе было бы приятно меня видеть. Буду любить тебя!! Только возьми меня к себе!

И наверное, это многим знакомое ощущение, когда тебя как индивидуальность никто не принимает и не примет никогда. И ты себя внутри уже ощущаешь чуть ли не страшным чудовищем, с которым никто не хочет иметь дел. И ты вынужден подстраивается под каждого, ты надеваешь на себя только новую маску – которая была бы им мила. Но внутри зреет раскол и ощущение того, что ты сам в своей истинности не нужен никому, интересна только твоя маска, твоя роль, функция и ощущение которое ты даешь. Поэтому все что ты делаешь – это мимикрия, ты подстраиваешься, адаптируешься под любые ожидания, события, требования и формы. И в конце ты понимаешь – что тебя самого просто нет, ты просто сборник масок и персонажей, других влияний и ожиданий, как рыба, которая состоит из одной только чешуи. И убирая чешую ты видишь даже не пузырь воздуха, а пустоту – нет ничего.
БОЖЕСТВО, КОТОРОЕ НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО ЛИЦА И ПОСТОЯННО В ПОИСКАХ

Именно такие люди ищут другого, чтобы выжить, и такие программы я вижу часто в диагностиках - как любовная аддикция, когда ты идешь в отноншения не из-за себя, а ради другого, чтобы дать ему то что хочет он. Он тебе что-то дает в ответ, наполяет твою жизнь смыслом, своими установками, ты живешь его жизнью, его правилами, но вот он уходит и забирает все свое с собой, и ты понимаешь, что у тебя ничего не осталось. Как будто вылываешь старую заварку из чайника и ничего не остается кроме накипи на стенках чайника. И когда это простоянно происходит, то ты себя начинаешь ассоциировать именно с ней - этой накипью, тк больше нет ничего.

И каждая история любовной аддикции - это всегда история дыры в душе, и в этой программе ты пытаешься снаружи наполнить свой чайник какойто завваркой, но психологи говорят – что исцеление происходит, когда ты якобы найдешь свое Я и начнешь его ценить и усиливать. Когда ты будешь укреплять стержень и свою личность. И ты такой начинаешь исцелять ее и говорить - я буду наполнять свой чайник только своей личной заваркой. И не нуждаться в других. Но почему то механизм - нуждаться в других, чтобы заполниться, собака такая, никак не уходит. Кароче хочешь стать сам и стать богом, комуто чтото доказать - но хрен то там плавал, черная дыра изнутри не уходит.

Но как бы то ни было – сейчас не про личностный и психологический аспект, а больше мифологический и немного научный.

Забавное совпадение, что, когда мы поехали в поездку, я записалась еще на практику в одной школе – погружение в канал бога Безликого.

Справка: в японской культуре это оч популярный персонаж аниме. Безликий — бог-бродяга, он путешествует, ищет своё предназначение в мире. Он не знает, кем является, откуда родом и где его дом. Персонаж олицетворяет неуверенных в себе людей, которые цепляются за окружающих и хотят всем угодить. У Безликого нет собственного «я», он подстраивается под тех, с кем сталкивается. Подобные «Безликие» часто встречаются среди людей.

ПОГРУЖЕНИЕ В КАНАЛ БЕЗЛИКОГО

Я отправила свою фотку для офлайн участия в практике, и одновременно мы шли по лесу в поисках чаровников)).

И вечером мне пишет девочка: вот что вам написал учитель после включения вас в канал: там пару общих слов буквально. Я чет зацепилась, тк ожидала большего. Мы списались, разговорились о моих причинах поиска безликого, и я ей написала ей буквально вот что (но не отправила):

Добрый день, если вам интересны мои раскопки по поводу этого бога, то по мне – это форма, конечно, совершенно не естественная. По большому счету невротическая, вынужденная, по типу мимикрии. Как вы писали, что в магии часто использовали канал Безликого, чтобы скрываться от других, добираться до места незамеченным, проскользнуть тенью, как нинзя, одевать такую серую вуаль невидимости, исключительно для безопасности - чтобы не заметили и не убили.

И я много раз пыталась понять, что это за канал, что это за сущность, откуда она взялась! И почему так себя ведет. И, сопадение не думаю, что 1й раз когда я с ним работала – ко мне приходил образ шумерского бога Баала, у которого было полное сознание, он был одновременно светлым и темным, иньским и яньским. Был и стихией и сознанием одновременно. И по его историческим корням – он был чуть ли не потомком Йотунов (те неких инопланетный огромных мохнатых существ похожих на Йети, сейчас же мы в религиозной литературе называем таких нифилимы), которые прибыли на Землю и принесли им инопланетные технологии, в частности в Атлантиду.

После того, как исторически произошли всякие трансформации и Баал проиграл Богу Яхве в некой символической борьбе за трон, его назвали темным и "отменили". В мире начало возникать иудейство и монобожие, а всех проигравших языческих товарищей, вот и Баала посадили в кувшин как демона, назвали Вельзевулом, закрыли крышкой, поставили на нее печать и выкинули в глубокое озеро.

И у меня идет какаято странная связь Безликого именно с Баалом, и его не зря называют повелителем мух. И каждый раз еще проявляется вот эта вот сущность Химера, и каждый раз поднимаются вопросы – почему она не имеет своего лица, почему она скрывает и каждый раз мимикрирует под других, почему она не показвает свою истиную сущность. И как вы понимаете у меня вопрос был не психологический, а скорее исток, изза чего это пошло, которая каждый раз проигрывается и во мне тоже. Поэтому эта сущность для меня имеет особый смысл.

И проиходит каждый раз такая смешная ситуация: каждый раз когда она поднимается – начинают плодиться плодовые мухи, дрозофиллы. И я опять второй раз вижу присуствие Баала, которого называют «повелителем мух».

История с дрозофилами в биологическом смысле интересна ученым тем, что у них есть крутая способность быстрой трансформации генома и нитей ДНК.

Известно, что у плодовых мушек существует некий паразит, которого тоже назвают повелителем мух. Это бактерия вольбахия, которая даёт мгновенные изменения генома, феминизацию потомства и андроцид, те она убивает мужских осыбей, делает из женских мужские, во много раз увеличивает у них приспособляемость и дает им новые гены для адаптации к новым условиям жизни.

Те она буквально переводит насекомых на следующую ступень эволюции, но не за тысячи лет, как водится в живой природе, а буквально в новом поколении (ну через месяц, например). И новое поколение уже родившихся осыбей – вжух и уже приспособлены и к высокой радиации, и к невыносимому холоду или жаре, жизни без воздуха, дихлофосу и антибиотикам и тд. Поэтому мир насемомых для нас - это непаханное поле открытий.

Это позволяет им оч быстро приспособиться к изменяющейся реальности. И они могут за месяц поменять качество и способности, меняют физические параметры, буквально обретают новое лицо.

ДАЖЕ ПРОСТЕЙШИЙ КАРП МОЖЕТ СТАТЬ НЕБЕСНЫМ ДРАКОНОМ

На что Баал мне и говорит, что видишь - даже самые простейшие иногда играют роль важнее в эволюции, чем многие сложные и развитые сознания. Как говорят китайцы, даже карп может стать драконом. Даже простое существо, очень недалёкое и очень примитивное, может стать чем-то невероятно сложным, возвышенным, небесным. Небесным драконом.

Поэтому у меня есть очень практичное желание изучить этот механизм, и помогать людям бстрее адаптироваться и мгновенно менять свои настройки, убеждения и даже саму структуру. Поэтому я эту историю изучаю не только с целью познать свою тень, потому что Тень здесь проявляется именно в этом ракурсе и ресурсе – НЕВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ СОБОЙ, ВЫНУЖДЕННОСТЬ БЫТЬ ДРУГИМ.

Как и бог Баал, который не может проявить себя во всей свое красе и мощи. Он был назван демоном, обьявлен «плохим», поэтому вынужден скрываться под другими формамами и масками. Как проклятый и запрещенный бог, который с самых религозных верхов был отменен, и он вынужден носить маски других богов и людей и существ, лишь бы только проявить себя как сила, как высшая сила и как дух.

С одной стороны, это глубочайший раскол - есть содержание, да, есть какая то внутренняя идея и внутренняя энергия плюс информация, идея, но нет формы. И вот на протяжении тысячи лет, получается, есть некое такое внутреннее убеждение о собственной ненужности, проклятости, невидимости и бесхребености, сожаление о том, что ты не имеешь своего лица. Поэтому этот канал безликого, а это некоий бог, которого назвали демоном, который вынужден быть паразитом, подселяться к другим, проявляться в других людях, чтобы выжить.

И у слова паразит всегда такой не особо хороший контекст, но, тем не менее, это симбиоз получается. И суть его в том, чтобы жить в пространстве и коконе другого человека, и никогда не иметь своего, своей собственной формы. Поэтому есть очень глубокая боль.

Но с другой стороны, со стороны повелителя мух. Есть еще более сильный механизм: а суть паразитов - распространять себя как вирус. В данном случае есть программы, которые могут физически и психологически менять носителя и делать из него скажем так высшее существо.

Как и программа Близнецового пламени попадает в нас маленькой искоркой и разрастается вместе с нами в огромное высшее космическое существо. Как вирус предается и другим.

И суть в том, что среди нашего мира, который переходит сейчас в новый этап очень много таких чужих и потерянных безликих людей, которые не нашли своего места в мире, которые не пришли ни к одному двору, потому что слишком не такие, которые были унижены и растоптаны, тк не подходили никуда как винтики социальных механизмов. Есть много женщин, которые были слишком слабы для того, чтобы менять мир и прогибать его, не имели воли, чтобы проявлять свое я в полной мере и поэтому выбрали способ - посвятить свое Я другим, более сильным. Которым говорили – ты никто, ты даже заработать не можешь, ты просто паразит на шее каких-то более сильных и волевых земных персонажей, которые тебя содержат и дают тебе дом и пропитание.

И это огромная масса людей, мимикрирующих под обычных, вынужденных скрывать свою истинность. Это сейчас это как старое заклинания проклятья, негативные чары, которые в данный момент массово снимаются.

И бог Баал – еще и является богом смерти, и сейчас мы видим смерть старого мира, старых установок и порядка. Сейчас в мире мы видим и андроцид – то массовое умирание мужчин, тк они в себе несут старые установки и гены. И феминизацию общества – женщины берут в свои руки роль управляющих, роль мужскую, ведущую за собой. Социологи уже прямым текстом говорят – тот, кто не меняется, не эволюционирует в ускоренном режиме – он уходит с земного плана. Эволюция сейчас идет в реальном времени - меняйся или 3,14ц.

Старый мир умирает, чтобы родился новый.

И ЕСЛИ ВЕРНУТЬСЯ К МАГИИ ЧАРОДЕЕВ

Если вспомнить то, что большинство из тех, кто попал в союз Близнецового пламени - попали именно по той простой причине – что не смогли принять себя, не смогли выразить и проявить себя в этом мире, найти свое истинное место – поэтому не иронично захотели быть кем то другим и поэтому нашли себе другой аватар и стали им. А некоторые нашли и второго и третьего, те исскуство быть кем-то, но не собой довели до апогея и настоящего исскуства. А потом тупо не смогли вспомнить то - а кем я был на самом то деле? И был ли вообще...

То иногда вместо этого осознавания – того, кто я есть, мы видим не просто дыру, а целую бесконечность, множество личностей, людей, ролей, персонажей, и если рассматрывать эту дыру – то там нет единого центра или столбика – вот это вот я, такой и есть. Но зато да - там есть целый огромный бесконечный мир, который в каждый момент просто стационарно привязан к какой-то новой точке. И это не плохо – это просто иньский режим, просто наш глубокий и космический инь. Это чистое агрегатное состояние стихии вода - течь куда сердце подсказывает и наполнять любую дырочку собой, находить путь через камни и глыбы, пробивать асфальт и устанавливать свою власть.


Но как это ни странно ни звучит - именно как личность ярче всего я себя вспоминаю в подростковом возрасте, в момент личностных кризисов и борьбе с родительским. Поэтому многие из нас несознательно цепляются за себя в момент подростковых личностных проявлений. И у многих именно так и происходит - апогей личности был в лет 18-19, а потом ты пошел по наклоннной - стал приспосабливаться, сминать себя и свои потребности и хотелки. И вот когда я смотрю на себя, то вижу именно такой центр своей личности, который был в 19 аркане Солнце, в момент становления сознания. Поэтому мы стареем телом, зреем душой, но на какомто уровне целяемся за молодых партнеров, возлюбленных и БП, стараясь вернуться в то самое время, где был расцвет моего Я. И вот это вот сильнейшее желание - показать взрослым что я тоже могу, оно ведет меня мощнейшим образом до сих пор, как стая мух постоянно жужжит над ухом, не сколько вредит, сколько просто раздражает и толкает на какието действия.

Но это все совершенно отдельный разговор.

* * *

И во всем этом есть очень важный и глубокий смысл, но на самом деле мы все огромные мастера чародеи, сильны в этом искусстве строить и творить иллюзию, в которой ты желал бы жить сам, или желал бы жить кто-то другой. И сама магическая работа чародеев заключается в том, что ты придумываешь какую-то сложную мыслеформу и вешаешь на сознание другого человека. Например, о том, что он красив или здоров, что все будет хорошо, что будет новый прекрасный мир в любви и в своей силе. В этом магия чаровников и чародеев – ты строишь себе или другому в иллюзию, сказку и живешь уже из нее, с ощущением что все стало по-другому и жизнь наладилась. И в отношениях Близнецового пламени мы именно этим и занимаемся по отношению к себе и своему близнецу – показываем некую сказку, которая может стать реальностью, без всякого зобного умысла конечно, хоть это и элемент боевой магии – те магии влияния. Но эта иллюзия создается, как некое творение, мир несуществующий, но оч реальный, как произведение искусства, которым можно наслаждается и жить уже из этого возвышенного состояния.

Поэтому хочу напомнить, что все то, что мы тут делаем - смело проходит под 1 каналом Маг – те под грифом сотворение реальности и мира, в котором потом живешь и сам и другие люди. И это именно искусство. Искусство, в частности успешно и безболезненно совмещать состояние – кто был никем тот станет всем, и можно быть одновременно существом без двора без племени, никем, безликим, без достижений и особой плотной формы - вечно гонимого странника в этом мире. Чуть ли не демона. Но и одновременно бога творца, который бесконечно вырастает сам как душа и выращивает ее в других.

И это именно женское исскуство – быть одновременно только потоком, быть водой и наполнять совершенно любую форму. Делать из этой формы бога, и это не будет иллюзией – это будет искренним желанием и вас и той другой стороны, желанием вырастить того другого человека. Это не только ваша, но и его потребность стать нечто большим, и его молитва богам: чтобы именно вы пришли к нему и состворили для него чудо.

* * *

Кстати говоря, про лесовиков, мне пришел инсайт, что возможно, возможно - это не были чудища, а были простые человеческие существа, но маги, друиды, которые создали иллюзию того, что они страшные мохнатые и огромные именно для того, чтобы другие грубые люди к ним не лезли, и не давили своими рабоче-крестьянскими сапогами и не уничтожали их тонкое магическое искусство.
Еще раз рекомендую курс "Моя глубокая Косическая Анима", чтобы наполнить свой иньский ресурс мощными потоками силы:
More products
Made on
Tilda