БОЖЕСТВО, КОТОРОЕ НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО ЛИЦА И ПОСТОЯННО В ПОИСКАХ
Именно такие люди ищут другого, чтобы выжить, и такие программы я вижу часто в диагностиках - как любовная аддикция, когда ты идешь в отноншения не из-за себя, а ради другого, чтобы дать ему то что хочет он. Он тебе что-то дает в ответ, наполяет твою жизнь смыслом, своими установками, ты живешь его жизнью, его правилами, но вот он уходит и забирает все свое с собой, и ты понимаешь, что у тебя ничего не осталось. Как будто вылываешь старую заварку из чайника и ничего не остается кроме накипи на стенках чайника. И когда это простоянно происходит, то ты себя начинаешь ассоциировать именно с ней - этой накипью, тк больше нет ничего.
И каждая история любовной аддикции - это всегда история дыры в душе, и в этой программе ты пытаешься снаружи наполнить свой чайник какойто завваркой, но психологи говорят – что исцеление происходит, когда ты якобы найдешь свое Я и начнешь его ценить и усиливать. Когда ты будешь укреплять стержень и свою личность. И ты такой начинаешь исцелять ее и говорить - я буду наполнять свой чайник только своей личной заваркой. И не нуждаться в других. Но почему то механизм - нуждаться в других, чтобы заполниться, собака такая, никак не уходит. Кароче хочешь стать сам и стать богом, комуто чтото доказать - но хрен то там плавал, черная дыра изнутри не уходит.
Но как бы то ни было – сейчас не про личностный и психологический аспект, а больше мифологический и немного научный.
Забавное совпадение, что, когда мы поехали в поездку, я записалась еще на практику в одной школе – погружение в канал бога Безликого.
Справка: в японской культуре это оч популярный персонаж аниме. Безликий — бог-бродяга, он путешествует, ищет своё предназначение в мире. Он не знает, кем является, откуда родом и где его дом. Персонаж олицетворяет неуверенных в себе людей, которые цепляются за окружающих и хотят всем угодить. У Безликого нет собственного «я», он подстраивается под тех, с кем сталкивается. Подобные «Безликие» часто встречаются среди людей.
ПОГРУЖЕНИЕ В КАНАЛ БЕЗЛИКОГО
Я отправила свою фотку для офлайн участия в практике, и одновременно мы шли по лесу в поисках чаровников)).
И вечером мне пишет девочка: вот что вам написал учитель после включения вас в канал: там пару общих слов буквально. Я чет зацепилась, тк ожидала большего. Мы списались, разговорились о моих причинах поиска безликого, и я ей написала ей буквально вот что (но не отправила):
Добрый день, если вам интересны мои раскопки по поводу этого бога, то по мне – это форма, конечно, совершенно не естественная. По большому счету невротическая, вынужденная, по типу мимикрии. Как вы писали, что в магии часто использовали канал Безликого, чтобы скрываться от других, добираться до места незамеченным, проскользнуть тенью, как нинзя, одевать такую серую вуаль невидимости, исключительно для безопасности - чтобы не заметили и не убили.
И я много раз пыталась понять, что это за канал, что это за сущность, откуда она взялась! И почему так себя ведет. И, сопадение не думаю, что 1й раз когда я с ним работала – ко мне приходил образ шумерского бога Баала, у которого было полное сознание, он был одновременно светлым и темным, иньским и яньским. Был и стихией и сознанием одновременно. И по его историческим корням – он был чуть ли не потомком Йотунов (те неких инопланетный огромных мохнатых существ похожих на Йети, сейчас же мы в религиозной литературе называем таких нифилимы), которые прибыли на Землю и принесли им инопланетные технологии, в частности в Атлантиду.
После того, как исторически произошли всякие трансформации и Баал проиграл Богу Яхве в некой символической борьбе за трон, его назвали темным и "отменили". В мире начало возникать иудейство и монобожие, а всех проигравших языческих товарищей, вот и Баала посадили в кувшин как демона, назвали Вельзевулом, закрыли крышкой, поставили на нее печать и выкинули в глубокое озеро.
И у меня идет какаято странная связь Безликого именно с Баалом, и его не зря называют повелителем мух. И каждый раз еще проявляется вот эта вот сущность Химера, и каждый раз поднимаются вопросы – почему она не имеет своего лица, почему она скрывает и каждый раз мимикрирует под других, почему она не показвает свою истиную сущность. И как вы понимаете у меня вопрос был не психологический, а скорее исток, изза чего это пошло, которая каждый раз проигрывается и во мне тоже. Поэтому эта сущность для меня имеет особый смысл.
И проиходит каждый раз такая смешная ситуация: каждый раз когда она поднимается – начинают плодиться плодовые мухи, дрозофиллы. И я опять второй раз вижу присуствие Баала, которого называют «повелителем мух».
История с дрозофилами в биологическом смысле интересна ученым тем, что у них есть крутая способность быстрой трансформации генома и нитей ДНК.
Известно, что у плодовых мушек существует некий паразит, которого тоже назвают повелителем мух. Это бактерия вольбахия, которая даёт мгновенные изменения генома, феминизацию потомства и андроцид, те она убивает мужских осыбей, делает из женских мужские, во много раз увеличивает у них приспособляемость и дает им новые гены для адаптации к новым условиям жизни.
Те она буквально переводит насекомых на следующую ступень эволюции, но не за тысячи лет, как водится в живой природе, а буквально в новом поколении (ну через месяц, например). И новое поколение уже родившихся осыбей – вжух и уже приспособлены и к высокой радиации, и к невыносимому холоду или жаре, жизни без воздуха, дихлофосу и антибиотикам и тд. Поэтому мир насемомых для нас - это непаханное поле открытий.
Это позволяет им оч быстро приспособиться к изменяющейся реальности. И они могут за месяц поменять качество и способности, меняют физические параметры, буквально обретают новое лицо.
ДАЖЕ ПРОСТЕЙШИЙ КАРП МОЖЕТ СТАТЬ НЕБЕСНЫМ ДРАКОНОМ
На что Баал мне и говорит, что видишь - даже самые простейшие иногда играют роль важнее в эволюции, чем многие сложные и развитые сознания. Как говорят китайцы, даже карп может стать драконом. Даже простое существо, очень недалёкое и очень примитивное, может стать чем-то невероятно сложным, возвышенным, небесным. Небесным драконом.
Поэтому у меня есть очень практичное желание изучить этот механизм, и помогать людям бстрее адаптироваться и мгновенно менять свои настройки, убеждения и даже саму структуру. Поэтому я эту историю изучаю не только с целью познать свою тень, потому что Тень здесь проявляется именно в этом ракурсе и ресурсе – НЕВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ СОБОЙ, ВЫНУЖДЕННОСТЬ БЫТЬ ДРУГИМ.
Как и бог Баал, который не может проявить себя во всей свое красе и мощи. Он был назван демоном, обьявлен «плохим», поэтому вынужден скрываться под другими формамами и масками. Как проклятый и запрещенный бог, который с самых религозных верхов был отменен, и он вынужден носить маски других богов и людей и существ, лишь бы только проявить себя как сила, как высшая сила и как дух.
С одной стороны, это глубочайший раскол - есть содержание, да, есть какая то внутренняя идея и внутренняя энергия плюс информация, идея, но нет формы. И вот на протяжении тысячи лет, получается, есть некое такое внутреннее убеждение о собственной ненужности, проклятости, невидимости и бесхребености, сожаление о том, что ты не имеешь своего лица. Поэтому этот канал безликого, а это некоий бог, которого назвали демоном, который вынужден быть паразитом, подселяться к другим, проявляться в других людях, чтобы выжить.
И у слова паразит всегда такой не особо хороший контекст, но, тем не менее, это симбиоз получается. И суть его в том, чтобы жить в пространстве и коконе другого человека, и никогда не иметь своего, своей собственной формы. Поэтому есть очень глубокая боль.
Но с другой стороны, со стороны повелителя мух. Есть еще более сильный механизм: а суть паразитов - распространять себя как вирус. В данном случае есть программы, которые могут физически и психологически менять носителя и делать из него скажем так высшее существо.
Как и программа Близнецового пламени попадает в нас маленькой искоркой и разрастается вместе с нами в огромное высшее космическое существо. Как вирус предается и другим.
И суть в том, что среди нашего мира, который переходит сейчас в новый этап очень много таких чужих и потерянных безликих людей, которые не нашли своего места в мире, которые не пришли ни к одному двору, потому что слишком не такие, которые были унижены и растоптаны, тк не подходили никуда как винтики социальных механизмов. Есть много женщин, которые были слишком слабы для того, чтобы менять мир и прогибать его, не имели воли, чтобы проявлять свое я в полной мере и поэтому выбрали способ - посвятить свое Я другим, более сильным. Которым говорили – ты никто, ты даже заработать не можешь, ты просто паразит на шее каких-то более сильных и волевых земных персонажей, которые тебя содержат и дают тебе дом и пропитание.
И это огромная масса людей, мимикрирующих под обычных, вынужденных скрывать свою истинность. Это сейчас это как старое заклинания проклятья, негативные чары, которые в данный момент массово снимаются.
И бог Баал – еще и является богом смерти, и сейчас мы видим смерть старого мира, старых установок и порядка. Сейчас в мире мы видим и андроцид – то массовое умирание мужчин, тк они в себе несут старые установки и гены. И феминизацию общества – женщины берут в свои руки роль управляющих, роль мужскую, ведущую за собой. Социологи уже прямым текстом говорят – тот, кто не меняется, не эволюционирует в ускоренном режиме – он уходит с земного плана. Эволюция сейчас идет в реальном времени - меняйся или 3,14ц.
Старый мир умирает, чтобы родился новый.
И ЕСЛИ ВЕРНУТЬСЯ К МАГИИ ЧАРОДЕЕВ
Если вспомнить то, что большинство из тех, кто попал в союз Близнецового пламени - попали именно по той простой причине – что не смогли принять себя, не смогли выразить и проявить себя в этом мире, найти свое истинное место – поэтому не иронично захотели быть кем то другим и поэтому нашли себе другой аватар и стали им. А некоторые нашли и второго и третьего, те исскуство быть кем-то, но не собой довели до апогея и настоящего исскуства. А потом тупо не смогли вспомнить то - а кем я был на самом то деле? И был ли вообще...
То иногда вместо этого осознавания – того, кто я есть, мы видим не просто дыру, а целую бесконечность, множество личностей, людей, ролей, персонажей, и если рассматрывать эту дыру – то там нет единого центра или столбика – вот это вот я, такой и есть. Но зато да - там есть целый огромный бесконечный мир, который в каждый момент просто стационарно привязан к какой-то новой точке. И это не плохо – это просто иньский режим, просто наш глубокий и космический инь. Это чистое агрегатное состояние стихии вода - течь куда сердце подсказывает и наполнять любую дырочку собой, находить путь через камни и глыбы, пробивать асфальт и устанавливать свою власть.
Но как это ни странно ни звучит - именно как личность ярче всего я себя вспоминаю в подростковом возрасте, в момент личностных кризисов и борьбе с родительским. Поэтому многие из нас несознательно цепляются за себя в момент подростковых личностных проявлений. И у многих именно так и происходит - апогей личности был в лет 18-19, а потом ты пошел по наклоннной - стал приспосабливаться, сминать себя и свои потребности и хотелки. И вот когда я смотрю на себя, то вижу именно такой центр своей личности, который был в 19 аркане Солнце, в момент становления сознания. Поэтому мы стареем телом, зреем душой, но на какомто уровне целяемся за молодых партнеров, возлюбленных и БП, стараясь вернуться в то самое время, где был расцвет моего Я. И вот это вот сильнейшее желание - показать взрослым что я тоже могу, оно ведет меня мощнейшим образом до сих пор, как стая мух постоянно жужжит над ухом, не сколько вредит, сколько просто раздражает и толкает на какието действия.
Но это все совершенно отдельный разговор.
* * *
И во всем этом есть очень важный и глубокий смысл, но на самом деле мы все огромные мастера чародеи, сильны в этом искусстве строить и творить иллюзию, в которой ты желал бы жить сам, или желал бы жить кто-то другой. И сама магическая работа чародеев заключается в том, что ты придумываешь какую-то сложную мыслеформу и вешаешь на сознание другого человека. Например, о том, что он красив или здоров, что все будет хорошо, что будет новый прекрасный мир в любви и в своей силе. В этом магия чаровников и чародеев – ты строишь себе или другому в иллюзию, сказку и живешь уже из нее, с ощущением что все стало по-другому и жизнь наладилась. И в отношениях Близнецового пламени мы именно этим и занимаемся по отношению к себе и своему близнецу – показываем некую сказку, которая может стать реальностью, без всякого зобного умысла конечно, хоть это и элемент боевой магии – те магии влияния. Но эта иллюзия создается, как некое творение, мир несуществующий, но оч реальный, как произведение искусства, которым можно наслаждается и жить уже из этого возвышенного состояния.
Поэтому хочу напомнить, что все то, что мы тут делаем - смело проходит под 1 каналом Маг – те под грифом сотворение реальности и мира, в котором потом живешь и сам и другие люди. И это именно искусство. Искусство, в частности успешно и безболезненно совмещать состояние – кто был никем тот станет всем, и можно быть одновременно существом без двора без племени, никем, безликим, без достижений и особой плотной формы - вечно гонимого странника в этом мире. Чуть ли не демона. Но и одновременно бога творца, который бесконечно вырастает сам как душа и выращивает ее в других.
И это именно женское исскуство – быть одновременно только потоком, быть водой и наполнять совершенно любую форму. Делать из этой формы бога, и это не будет иллюзией – это будет искренним желанием и вас и той другой стороны, желанием вырастить того другого человека. Это не только ваша, но и его потребность стать нечто большим, и его молитва богам: чтобы именно вы пришли к нему и состворили для него чудо.
* * *
Кстати говоря, про лесовиков, мне пришел инсайт, что возможно, возможно - это не были чудища, а были простые человеческие существа, но маги, друиды, которые создали иллюзию того, что они страшные мохнатые и огромные именно для того, чтобы другие грубые люди к ним не лезли, и не давили своими рабоче-крестьянскими сапогами и не уничтожали их тонкое магическое искусство.